Безопасность
Аэроклуб "ТвистЭйр" Вверх Деньги Безопасность Предварительный анализ.htm Обслуживание

 

Анализ статистики летных происшествий с  вертолетами компании Rotorway и компании Robinson

Примечание переводчика:

Печатается с любезного разрешения автора - Рона Карри (Ron Curry recurry@curry.org), США. Оригинал статьи на американском языке находится на сайте Рона www.rotorway.org Там же можно найти другие независимые материалы по вертолетам Exec. (на американском языке) Наиболее интересные и полезные из этих материалов мы постарались перевести на русский язык.Не следует забывать, что все расчеты и аргументы основываются на суровой американской действительности. Там, где это было возможно, курсивом вставлены комментарии применительно к действительности российской. Данные по летным происшествиям охватывают только происшествия с бортами, зарегистрированными в США и Канаде.

Перевод: А.Ламеко (jjhelicopters@mtu-net.ru)

Сначала прочтите это:

Информация, содержащаяся в этом документе, не должна использоваться при принятии решений о безопасности рассматриваемых продуктов либо об их приобретении. Данный документ может содержать ошибки. Никакие претензии и обвинения по поводу оценок безопасности автором не принимаются. Приведенные данные не привязаны к реальному налету воздушных судов, который является важным фактором при определении степени безопасности любого воздушного судна. Вся информация получена мной из баз данных FAA и NTSB за период 1989-1998. Я просто собрал и сгруппировал данные, без всяких претензий на полноту или объективность. Если вас терзают сомнения - можете проделать эту работу сами. Проценты - округленные.

Теперь читайте дальше...

Авиационные происшествия с вертолетами компании RotorWay

Причина происшествия Модель EXEC EXEC152 EXEC90 EXEC162F Всего Robinson R-22
Ошибка пилота 11 1 5 2 19 112
Отказ двигателя 4 2 6 5
Утечка топлива 1 1 1
Прочие отказы 2 1 1 4 3
Ошибка при сборке 1 2 3 2
Отказ рулевого винта 2 2
Отказ несущего винта 1 1 4
Динамический кувырок 1 1 4
Воспламенение топлива в полете 3 3
Невыяснено 1 1 2
Природные явления 1 1 1
Всего 42 136

Примечания:
пожар, возникший в результате грубой посадки или падения, не рассматривается как пожар в полете. По разным внешним причинам 2 или 3 машины каждого изготовителя сгорели  на земле - они не входят в данный анализ.
в результате происшествий с вертолетами фирмы RotorWay за 10 лет пострадали 16 человек, из которых 5 погибли и 2 получили серьезные травмы. С вертолетами Robinson R-22: пострадали 56 человек, из которых 13 получили серьезные травмы и 21 погиб
Число зарегистрированных вертолетов Ехес: 544 машины, Robinson R-22: 973 машины


Примечание переводчика: процентные соотношения опущены - Вы можете посчитать их сами. Но приведенные цифры достаточно информативны: 42 происшествия на 544 машины для Ехес, 136 на 973 машины для R-22. При этом не следует забывать, что R-22 - сертифицированная машина, которую обслуживают специально допущенные техники, а Exec - сами его владельцы, в подавляющем большинстве случаев имеющие очень скромный налет и очень скромный опыт обслуживания авиатехники. Тем не менее показатели  Exec  явно лучше, а факты - упрямая вещь. Вообще, Рон и его коллеги по партии - прямые парни, если им что-то не нравится в машине, они так об этом и говорят. Но летают они все на "Экзеках"!

Цены   Варианты и опции   Кит   Фотогалерея    Дайджест и новости  На главную страницу    Назад  Сравнительный анализ перед приобретением

 

Вверх ] Авиамагазин 

Пишите нам: jjhelicopters@mtu-net.ru
Copyright © 2000-2001 Mr.Twistair
Крайние изменения произведены: сентября 10, 2001

Авиационный топ. Нижние два числа - хитов всего
            и хитов в среднем за день. be number one