RF-170
Аэроклуб "ТвистЭйр" Вверх RF-170 RAF-2000 Air&Space 18A Доминатор Gyrobee Honeybee Тверской "Друг"

 

RF-170 - трехместный автожир компании ROTARY FLIGHT INTERNATIONAL

(источник: производитель. Перевод: Mr.TwistAir)

smben4.jpg (13283 bytes) smben3.jpg (13779 bytes)

Трехместный RF-170 - это маршрутный автожир в котором с комфортом могут путешествовать три взрослых человека. Крейсерская скорость - 160 км/час. Запас топлива в основном баке - на три часа полета плюс навигационный резерв. Дополнительный топливный бак позволяет увеличить эту цифру до пяти часов. Композитная кабина с большими окнами обеспечивает низкое лобовое сопротивление, прекрасный обзор и комфорт для экипажа. Предусмотрены отдельные двери для пилота и пассажиров.

Аппарат имеет развитый горизонтальный стабилизатор более 1.5 м размахом и киль высотой 1.66 м, что обеспечивает машине исключительную устойчивость по курсу и тангажу. Пилоты, летавшие на RF-170 отмечают, что аппарат значительно более устойчив, чем многие легкие самолеты, и не преподносит в полете сюрпризов, свойственных легким самолетам, в турбулентном воздухе, сохраняя при этом всю легкость управления, свойственную автожирам.

Просторная кабина вмещает трех полноразмерных взрослых: впереди - пилот, и два пассажира сзади. Ширина кабины на уровне плеч пилота - 80 см (32 дюйма), пассажиров - 93 см (38 дюймов),  что сравнимо с кабиной самолета Cessna 172, но в кабине RF-170 гораздо больше места для ног. По высоте кабина расчитана на человека до 2 метров ростом.

Стандартные составляющие кита  RF-170 включают амортизированное переднее колесо шасси и   раздельные тормоза основных колес, что обеспечивает высокую маневренность на рулении. Также в кит входят: двойные органы управления, электрический триммер по тангажу, рессорное шасси с колесами большого диаметра, позволяющими эксплуатировать машину с неподготовленных площадок. Приборная панель установлена на амортизаторах и имеет достаточно свободного места для установки дополнительной авионики и приборов. В комплект кита входят: высотомер, указатель скорости, компас, вольтметр, тахометр, указатель топлива и электрическая предраскрутка. Емкость основного топливного бака - 56 литров (16 галлонов). Бак расположен под сиденьем пассажиров в центре масс, поэтому выработка топлива не влияет на центровку аппарата. В комплект кита не входят двигатель, маршевый винт и аккумуляторная батарея.

Всего было построено 8 комплектов и собранные из них аппараты показали хорошие результаты при облете. Несущий ротор и его компоненты: лопасти и втулка - взяты с сертифицированных машин, налетавших тысячи часов и проверенных временем. При разработке аппарата были применены различные новые решения, дающие аппарату дополнительные плюсы для использования в маршрутных полетах и первоначальном обучении.

Цены:

Кит без двигателя.................................$ 13,995.00 USD, не включая стоимость упаковки и доставки

Кит с двигателем, вариант #1...............$ 23,495.00 USD, не включая стоимость упаковки и доставки

Кит с двигателем, вариант #2...............$ 24,495.00 USD, не включая стоимость упаковки и доставки

Вариант #1 включает 4-цилиндровый двигатель воздушного охлаждения объемом  2.44 L на базе двигателя Фольксваген. Мощность 150 л.с. при 4500 об/мин.   Двигатель выпускается компанией  Able Experimental Aircraft Engine Company; В комплект также входит редуктор, деревянный винт постоянного шага с защитой передней кромки и законцовок, масляный радиатор, масляный фильтр, моторама, электрический топливный насос, выхлопной коллектор с керамическим покрытием, генератор 55 ампер, электронное зажигание, датчики температуры выхлопа и головок цилиндров, высотный корректор AltiMizer и различный крепеж.

Вариант #2 включает те же комплектующие, что и Вариант #1, но вместо редуктора поставляется турбонаддув с приводом через зубчатый ремень. Максимальная мощность при этом достигает 165 л.с. Данный вариант рекомендуется для использования аппаратов на высотных площадках.

Производитель кита:

Don Parham
Rotary Flight International
P.O. Box 1444
McAlester, OK 74502
(918) 823-4610
(918) 823-4690 (круглосуточный факс)
Email: rfi@galstar.com

Производитель силовой установки:

aeaec.gif (7109 bytes)

Здесь можно посмотреть на RF-150 - двухместный аппарат, построенный Алленом Фрэнком в Колорадо по замыслу Дона Пархэма. Сейчас Аллен продает этот аппарат всего за $8,000 . Если кто хочет приобрести недорого (очень недорого!) неплохой крейсер - торопитесь!

Еще картинка, недавно откопал: RF-170 в процессе постройки.

ОТ РЕДАКЦИИ: К этому аппарату с самого начала проявлялся значительный интерес, поэтому мы внимательно следили за работой Дона в течение трех лет. Увы, результат на сегодня неутешительный: только один из построенных аппаратов RF-170 поднят в воздух, но летает он пока только с двумя нетяжелыми пассажирами на борту и без дверей (это важно - в кабинных АЖ наличие или отсутствие дверей существенно влияет на поведение аппарата.

Таким образом, на сегодня единственным известным нам аппаратом, который летал с тремы полноценными организмами на борту, является автожир "Охотник" , построенный группой "Аэро-Астра".

(по состоянию на 21 апреля 2003 года.- Mr.TwistAir)

Вверх ] Авиамагазин      АВТОЖИРные страницы

Пишите нам: jjhelicopters@mtu-net.ru
Copyright © 2000-2001 Mr.Twistair
Крайние изменения произведены: ноября 03, 2001

Rambler's Top100 Service Авиационный топ. Нижние два числа - хитов всего
            и хитов в среднем за день.